Украина 120 272
Виберіть країну
  • Украина120 272
  • Россия837
  • Беларусь
  • Молдова
  • Латвия
  • Литва
  • Эстония
  • Азербайджан
  • Армения
  • Грузия
  • Казахстан
  • Кыргызстан
  • Таджикистан
  • Туркменистан
  • Узбекистан

Виды рекламных конструкции для наружной рекламы

14.05.2020
  Конструкции и материалы
просмотров: 13233

Щит (биллборд, билборд, рекламный щит)

Рекламный щит (также биллборд от англ. billboard — афиша, реклама на доске) — стандартный и наиболее популярный тип конструкций наружной рекламы. Биллборды бывают односторонними или двусторонними, горизонтальными (6x3 м) или вертикальными (3x6 м) с возможностью внешней подсветки. Устанавливают вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах.

Википедия добавляет, что данная рекламная конструкция представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.

Благодаря размещению на основных магистралях и дорогах обеспечиваются высокие показатели эффективности рекламы.


Суперборд (суперсайт, унипол)

Крупноформатный рекламный щит наружной рекламы на высокой опоре, преимущественно с внешней подсветкой. Размещается на трассах с магистральным движением, типовые форматы 12x4 или 15х5 м.

Преимущества супербордов:

  • Большой формат — доминирование над другими рекламными конструкциями
  • Зона видимости более 200 метров
  • Расположены на магистралях с интенсивным транспортным потоком

 

Призма (призматрон, призмавижн)

Рекламный щит, информационное поле которого образовано набором равносторонних трехгранных призм; поворот всех призм на 120° приводит к смене всего изображения, при полном цикле в 360° происходит трехкратная смена рекламного сюжета. Стандартные форматы — 6x3, 4x3, 3х2 м.

 

Арки (мосты)

Арки (мосты) — рекламные конструкции, расположенные над проезжей частью дороги.

Рекламные арки устанавливают на самых крупных магистралях, это гарантирует хорошее количество контактов. При этом за счет огромных размеров рекламных арок и практически беспрепятственного обзора достигается более качественный контакт с аудиторией, по сравнению со стандартными носителями — рекламными щитами 6 х 3 м.

С другой стороны, нестандартные размеры рекламных мостов и арок является недостатком этих конструкций. Так как при медиапланировании масштабных рекламных кампаний специалисты чаще отдают предпочтение стандартизированным форматам.

Преимущества:

  • Эффективное расположение по отношению к транспортному потоку — над проезжей частью.
  • Размещение на крупнейших магистралях города и межгородских трассах.
  • Зона видимости более 200м при отсутствии конкурирующих конструкций в момент визуального контакта.

 

Ситилайт (сити-лайт, лайтпостер)

Ситилайт — вертикальная рекламная конструкция с внутренней подсветкой. Стандартные размеры — 1,2 х1,8 м.

Считается, что пешеходы относятся к основной части аудитории потребителей рекламы на ситилайтах. Однако аудитория, так называемых "ситиков" распространяется и на автомобилистов. Особенно на узких улицах в центральных частях больших и малых городов. Ситилайты также размещаются на вблизи супермаркетов, торговых центров, на привокзальных площадях и т.п.

Внутри ситилайтов установлены лампы освещения для подсветки рекламы в темное время суток. Стороны «А» ориентированы на пешеходные и транспортные потоки, стороны «В» — чаще только на пешеходные.

 

Бэклайт (от англ. backlight — задний свет)

Рекламоноситель типа биллборд, однако бэклайт (беклайт, back) отличается наличием внутренней подсветки как у ситилайта.

Наиболее популярные размеры бэклайтов — 6х4, 6x3, 3.14х2.32 м.

Рекламный постер для бэклайтов печатается на специальной светопроницаемых пленке, благодаря чему рекламный сюжет одномерно подсвечивается и отлично смотрится в вечернее и ночное время суток.

 

Роллер (скролл, скроллер)

Роллер (от англ. roll – вращение, вращать) — высокотехнологичная рекламная конструкция с внутренней подсветкой и ротацией изображений. Данный тип конструкций имеет множество наименований: сити-роллер, динамический сити-формат, роллер, ролл, скроллер, роллерная установка, роллерный дисплей.

Роллер представляет собой световой короб с полным остекленением рекламной поверхности, оснащенный мощной внутренней подсветкой, двумя валами с электроприводом и электронным процессом управления.

Время демонстрации каждого изображения составляет в стандартном случае 20 секунд. Точное позиционирование каждого изображения происходит благодаря электронной системе управления.

Идея сити-роллера заключается в перемотке полотна с изображениями с одного вала на другой, причем каждый кадр демонстрируется строго заданное время. В течение нескольких минут демонстрируется до 10 рекламных изображений.

Особенности формата:

  • Скроллеры обладают достоинствами любой динамической конструкции.
  • Скроллеры решают проблему занятости рекламного места в центре, за счет размещения нескольких рекламных кампаний одновременно.
  • Форматы скроллеров: Сити формат — 1.2 х 1.8 м (1.4 х 2.0), а также 3 х 2 м, 4 х 3 м, 3.14 x 2.32 м.
  • Популярными являются 2-х сторонние модели "статика/динамика" сити-формата, в которых с одной стороны ярко светится одно изображение, а с другой светящиеся изображения меняются.

 

Пилон (пиллон)

Пиллон представляет собой так называемый «световой короб» с двумя рекламными поверхностями и внутренней подсветкой (1,4х2,8 или 1,5х3 м).

Благодаря сдержанному дизайну и своей утилитарности, пиллоны легко и органично вписываются в любую городскую среду. А благодаря определенной полости, которая образуется между стенками «светового короба» пилоны пригодны создания объемных, как с 3D-эффектом, изображений.

 

Пиллар (пилларс)

Пиллары относятся к разряду «уличной мебели», представляя собой круглую или трехстороннюю конструкцию. За счет своего формата пиллар пригоден для размещения не только рекламных постеров, но и любых инсталляций.

Эффектно выглядит пилларс с внутренней подсветкой.

Рекламное изображение на пилларах хорошо видно со всех сторон, независимо от направления движения потребителя рекламы. Пиллар сочетает компактность рекламной конструкции и большой размер рекламного поля (1.4 х 3 м), в сочетании со стильным дизайном, позволяет размещать их в историческом центре города, на бульварах и в пешеходных зонах.

 

Тролл (перетяжка)

Носитель наружной рекламы (стандартный формат 5.0 х 1.0 м), располагающийся непосредственно над проезжей частью.

Является эффективным средством оперативной доставки потенциальным клиентам информации о товаре, услуге, акции, событии. Позволяет охватить значительную часть потенциальных потребителей.

Особенности формата:

  • Выгодное расположение к автомобильному транспорту, позволяет обеспечить большую частоту контактов потенциальных потребителей с рекламной информацией и, как следствие, большую эффективность проведения рекламной кампании.
  • При правильном макете рекламное сообщение на троллах легко читается на расстоянии и в движении, и доступно восприятию даже при «беглом» взгляде.

 

Монитор (видеоборд, видеопанель, цифровой щит, диджитал борд)

Digital Монитор — рекламная конструкция — отдельностоящий или размещенный на здании электронный экран для трансляции рекламы.

Высокое внимание аудитории во время ожидания в пробках и "на светофорах" заполняется яркими и красочными видео-роликами, которые создают позитивные эмоции от восприятия рекламы. Современные цифровые борды обладают высоким разрешением и контрастностью, и отображают цифровой контент всех форматов

Сити мониторы оборудованы системой автоматической регулировки яркости. Это обеспечивает достаточную яркость в любое время суток, а с началом сумерек система автоматически устанавливает яркость в пределах не больше, чем свечение монитора компьютера. Таким образом, диджитал сити-борды не слепят водителей и абсолютно безопасны для всех участников дорожного движения.

Преимущества цифровых носителей — экологичность (без печати постеров и расходов топлива на поклейки), сокращение времени на старт кампании и смену сюжетов, новые возможности для таргетинга аудитории, ее вовлечения и неограниченное поле для креатива.

 

Брендмауэр (брандмауэр, аутдор баннер)

Наружная конструкция, закрепленная на стене здания, площадью поверхности до нескольких тысяч квадратных метров.

Часто брендмауэры размещают на зданиях, которые строятся или ремонтируются. Размеры самой рекламы порой достигают размеров самого здания, следовательно, увидеть его можно даже с большого расстояния.

Наиболее целесообразный срок размещения данной наружной рекламы - от нескольких месяцев до полугода и дольше. Месторасположения - на стенах домов рядом с трассами с интенсивным движением, в центральных исторических местах населенных пунктов.

 

Есть что добавить?

Напишите нам

 

 


Рекомендуем по теме:

О стандартах в наружной рекламе не без обоснования...

Бигборд или биллборд — как правильно?