Украина 120 326
Виберіть країну
  • Украина120 326
  • Россия837
  • Беларусь
  • Молдова
  • Латвия
  • Литва
  • Эстония
  • Азербайджан
  • Армения
  • Грузия
  • Казахстан
  • Кыргызстан
  • Таджикистан
  • Туркменистан
  • Узбекистан

Порядок в наружной рекламе, при желании, навести легко

23.02.2019
  Мнения
просмотров: 2453
В начале лета 2011 мы предложили рынку уникальную веб-платформу и нас поддержали. Известные операторы внедрили новые технологии на своих сайтах. Этим шагом они оптимизировали ряд бизнес-процессов у себя, при этом открыв клиентам быстрый и удобный способ решения практических задач. Пришло время, когда уже можно говорить об успешности данной модели. Однако нужно идти дальше.

Мы провели опрос рынка для оценки долей двух условных групп клиентов у владельцев плоскостей. Оказалось – более 70% их клиентов самостоятельно планируют рекламные кампании.

Учитывая это, мы задумались помочь специалистам рынка, подняв вопрос о необходимости разработки единых стандартов, которые давно нужно было внедрить и спокойно работать.
 
Приведу простой пример. Уже анонсирована новая система продаж, а на рынке, как и прежде, нет самого простого – единых стандартов характеристик рекламных плоскостей. Шесть операторов, входящих в ИК, по-прежнему используют разные сетки, которые в свою очередь включают разные(!) форматы для стандартных щитов 6х3. Такая же печальная картина с типами, занятостью и другими данными – у каждого оператора свой «стандарт». Это, несомненно, затрудняет работу с медиа.

Сегодня, когда создан Индустриальный комитет и каждому оператору предложены новые технологии – есть практически все инструменты для кардинального улучшения медиа-сервисов в рамках Украины. При желании, совсем не сложно принять ряд единых стандартов и структурировать рынок. Такой шаг повысил бы удобство работы для всех.

Поэтому мы призываем всех участников рынка, в том числе представителей Индустриального комитета, поддержать процесс внедрения единых стандартов с целью наведения порядка и дальнейшего развития рынка.

Владимир Покрасенко, ADV.VG

2011 / 10

Вопросы или предложения?

 

Схожие темы:

Наружная реклама: 5 правил успешных продаж

Интересные возможности для операторов наружной рекламы