Украина 120 326
Виберіть країну
  • Украина120 326
  • Россия837
  • Беларусь
  • Молдова
  • Латвия
  • Литва
  • Эстония
  • Азербайджан
  • Армения
  • Грузия
  • Казахстан
  • Кыргызстан
  • Таджикистан
  • Туркменистан
  • Узбекистан

Наружная реклама: Правила успешных продаж

01.03.2019
просмотров: 2846

Эта заметка адресована операторам наружной рекламы, при этом извлечь из нее пользу могут и другие участники рынка.

Ниже приведены условия (и пример адресной сетки), которые которые легко выполнить, не меняя текущие бизнес-процессы вашей компании.

advvg
Сильная наружная реклама: 5 правил успешных продаж

 

В чем же секрет успешных продаж наружной рекламы?

С точки зрения медиа-сервисов все довольно просто.

По сути, наружная реклама — такой же товар как и продукты на прилавках магазинов. Поэтому для хороших аутдор продаж достаточно важно соблюдать пять базовых принципов торговли. Если у вас в компании продажи наружной рекламы осуществляются с помощью адресных сеток занятости, то ваша сетка — это своего рода "витрина" ваших рекламных носителей.

Оцените насколько ваша сетка отвечает классическим правилам торговли.

1. Товар должен размещаться так, чтобы каждый предмет был отчетливо виден и легко доставался.

— Другими словами – каждый рекламный носитель в сетке при желании должен быть легко отфильтрован по типу, формату, стороне, наличию света. Для этого используйте автофильтры в шапке файла.

2. Товары одной товарной группы должны располагаться рядом, чтобы покупатель мог выбрать подходящее для себя.

— Расположите на одном листе сетки разные типы носителей одного города (всех городов), будь то призмы, щиты, ситилайты, троллы и т.д. Если рекламные носители одного города находятся в разных файлах либо на разных листах xls-книги, это затрудняет набор программ в конкретном городе.

3. Вся продукция одной товарной категории должна быть представлена единым блоком.

— Используйте универсальные наименования для типов носителей: щит, призма, ситилайт, суперборд, пиллар и т.д. Такие наименования как "гусь", "птах", "чебурашка", "ася налево" допустимы лишь в примечании к плоскостям.

4. В торговом зале нигде не должно быть пустых полок.

— Плоскости без фотографий либо схем – крайняя степень неуважения к покупателю и, безусловно, ваши потери. Проверьте все ссылки на фото и схемы – они должны работать корректно.

5. Классические правила выкладки — наличие ценников, чистота и прочее.

— Не допускайте одинаковых кодов для разных плоскостей. Код для каждой плоскости должен быть уникальным.

— Добавьте прайсовую цену. Никто не мешает вам делать скидки, но прятать цену на товар неразумно.

— Привыкли обозначать занятость разными цветами? Не все версии офиса могут фильтровать значения по цветам. Добавьте в статус занятости буквенное обозначение, например, "занят", "резерв" или подобное. Так покупателям будет легче выбирать ваши свободные носители.

 

Кстати, вот удачный пример адресной сетки одного из крупнейших аутдор операторов.

Успешных вам продаж и эффективных кампаний!

Владимир Покрасенко
ADV.VG

 

Полезные публикации:

Онлайн-инструменты для продаж наружной рекламы